Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Известные экономисты

Филип Котлер

Адам Смит

Джон Мейнард Кейнс

Милтон Фридман

Финансы предприятий различных отраслей экономики

СТРОИТЕЛЬСТВО:1.более продолжительный производственный цикл, что влияет на объем незавер­шенного производства, большой удельный вес зани­мает незавершенное производство.

2.Строительство объектов осуществляется в различных клима­тических и территориальных зонах, что отражается на их индивиду­альной стоимости и приводит к неравномерному поступлению вы­ручки от сдачи выполненных работ заказчику.

3.Финансирование строительства производится в пределах сметной стоимости.

4.Характер строительно-монтажных работ обусловливает различную степень материалоемкости и трудоемкости выполняемых работ в отдельные периоды строительства, ---неравно­мерную потребность в оборотных средствах.

Финансы строительства включают в себя: финансы заказчика; финансы строительно-монтажных организаций; финансы проект­ных организаций; финансы геологоразведочных организаций.

Конечный финансовый результат деятельности строительной организации слагается из финансового результата от сдачи заказчику объектов, работ и ус­луг, реализации на сторону ос­новных средств и иного имущества строительной организации, продукции и услуг подсобных и вспомогательных производств, находящихся на балансе строительной организации, а также до­ходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Сельскохозяйственное производство отлича­ется тем, что производит продук­цию животного и растительного происхождения и использует в процессе труда землю в качестве главного средства производства. Эти особенности можно объединить в следующие группы: Природно-климатические и естественно биологические:

Почвенно-климатические особенности определяют зональ­ную специализацию, длительность рабочих периодов в производ­стве, различия в продуктивности и доходности хозяйства, диффе­ренциацию в себестоимости и рентабельности отдельных видов продукции.Погодные условия влияют на время проведения и темпы работ, объем и качество продукции, отсюда необходимость соз­дания в сельскохозяйственных организациях (предприятиях) на­туральных и денежных страховых и резервных фондов.

природный, естественно-биологический цикл развития расте­ний и животных определяет кругооборот финансовых ресурсов (от урожая к урожаю). Необходимость концентрации материальных, денежных и трудовых ресурсов возникает к определенным перио­дам, что вызывает привлечение кредитов.

Технологические и организационные:Сочетание в сельском хозяйстве двух взаимодополняющих отраслей — растениеводства и животноводства- раздельное планирование, учет и финансирование по этим отраслям.Наличие  внутрихозяйственного  оборота  большей  части сельскохозяйственной продукции.

Социально-экономические. в сельском хозяйстве функционируют различные типы организаций (предприятий), которые условно можно сгруппиро­вать в две группы: предприятия акцио­нерного и кооперативного типов. Первые составляют 55% в струк­туре новых формирований. Они представлены акционерными об­ществами (открытого и закрытого типов) и товариществами раз­личных видов; вторые — колхозы, сельскохозяйственные произ­водственные кооперативы, и коллективные сельскохозяйственные предприятия — 45%.

Транспорт как отрасль экономики имеет следующие особенности: а)транс­порт не производит новые вещи, а лишь перемещает товары, про­дукцию, созданные в других отраслях экономики.Транспорту не принадлежит предмет его труда — перевози­мые грузы, он принадлежит отправителям и получателям грузов. Цены на транспортную продукцию складываются на основе тарифов на грузовые и пассажирские перевозки.

Продукцию транспорта нельзя накопить, отложив в запас, поэтому транспорт не может работать без резерва локомотивов и вагонов и должен учитывать пропускную способность на дорогах.

Транспорт не создает и не добавляет ничего вещественного к перевозимому товару. В составе средств производства на транспорте нет сырья, стоимость которого весьма значительная на промышленных пред­приятиях.

Характеризуется неравномерностью использования в тече­ние года транспортных средств (т.е. наличием «сезонных пиков»).

сферы товарного обращения состоит в том, что предприятия и организации торговли, являясь связующим звеном между производством продукции и ее потреблением, спо­собствуют завершению кругооборота общественного продукта в товарной форме и тем самым обеспечивают его непрерывность. Поэтому от того, как осуществляются издержки обращения в зави­симости от длительности времени реализации товаров покупателю, зависит финансовое состояние торговых организаций.