Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Известные экономисты

Филип Котлер

Адам Смит

Джон Мейнард Кейнс

Милтон Фридман

Особенности финансов транспорта.

  Специфика организации финансов транспорта основана на особенностях его экономики и организации производства и управления, обусловленных производственным процессом.

Транспорт как отрасль экономики имеет следующие особенности:

 -продукция транспорта не имеет вещественной формы, транспорт не производит вещей, а лишь переводит товары,

 -  транспорту не принадлежит предмет его труда,

- транспорт не создает и не  добавляет ничего вещественного к перевозимому товару, и  т.д.

Формула кругооборота транспорта:  Д-Т = --РС, --СП, Рабочая сила, СП- средства производства.

Она показывает особенности саморегулирования транспорта: отсутствие готового продукта в виде вещественного товара Т,  совпадение во времени акта производства и потребления продукции, отсутствие в составе  средства  производства сырья.

Продукция  транспорта, т.е полезный эффект перемещения товаров и людей, имеет подобно промышленности товарную стоимость, в процессе реализации которой создается прибавочный продукт трудом работником транспорта.

Транспортный процесс состоит из этапов: 1-погрузка товаров, 2-перемещение грузов, 3-выгрузка товаров.  Эффективность транспортного процесса , его непрерывность во многом зависят от согласованности продолжительности выполнения каждого элемента во времени.   

Транспорт используется для осуществления не только внешних перевозок, но и для перевозок внутри производства. Транспорт - составная часть всех стадий производства продукции предприятий отраслей экономики. (ведущий ж/д транспорт, затем автомобильный транспорт, речной транспорт, трубопроводный транспорт, морской и воздушный транспорт).   

Особенности планирования себестоимости перевозок.    

В себестоимости перевозок высокий удельный вес занимают з/п, а также плата на топливо, электрическую энергию, амортизацию, ремонт, что обусловлено спецификой транспорта, где преобладающая часть основных фондов находится в движении.   

Снизить себестоимость можно в результате использования мощных и экономических локомотивов, судов и машин и .т.д.

Расчеты себестоимости ведутся по следующим статьям затрат: з/п, отчисления на соц.страхование, топливо, горючее и смазочные материалы, электроэнергия и т.д.

 

Прибыль от основной деятельности транспортной отрасли.

Выручка транспортных п/п включает доходы, полученные от перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных операций, прочих забот и услуг.   Основная часть доходов п/п транспорта получает от перевозок грузов и пассажиров.  Доходы от перевозок зависят от объема оказываемых услуг, договорных цен за переводку.

Прибыль от основной деятельность транспорта включает результаты эксплуатации транспорта, вспомогательных производств и хозяйств и прочих хозяйственных операций.  

 

Планирование доходов и расходов транспорта.

Распределение прибыли п/п организации ж/д транспорта осуществляется по тем же принципам, что и в промышленности.  Платежи в бюджет по основной деятельность железных дорог определяются централизованно.

В финансовый план на ж/д транспорте разрабатывается план валютных операций. В этом плане отражаются поступления средств и платежи в иностранной валюте по перевозкам грузов и пассажиров, совершаемым по железным дорогам в международном сообщении.