Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Известные экономисты

Филип Котлер

Адам Смит

Джон Мейнард Кейнс

Милтон Фридман

Типы стратегии и тактики для несостоятельного предприятия

Стратегии для несостоятельных предприятий: стратегия «прорыва» (резкое улучшение аспектов деятельности предприятия, прорыв в лидеры отрасли) и стратегия «выживания» (медленное развитие предприятия в сторону улучшения с минимумом перестроек). Тактик оздоровления несостоятельного предприятия тоже две.

1) Тактика защиты. Основа всех мероприятий – сокращение расходов и высвобождение денежных средств, связанных со сбытом и производством продукции, экономией оборотных средств и персоналом.

Процедуры защитной тактики:
А) оптимизация объема производства при помощи определения порога рентабельности, установки обоснованных цен с учетом спроса и снятия нерентабельной продукции с производства.
Б) сокращение затрат на сбыт и производство
В) Решение узловых приоритетных проблем с использованием внутренних резервов.
Г) Кадровые перестановки, сокращения, реструктуризации, франчайзинг.
Д) Повышение качества менеджмента денежных потоков, оборотных средств.
Е) Изменение долговой политики (задолженность предприятия упорядочивают, реструктурируют, дебиторам предлагают имущество или акции).
Ж) Изменение структуры активов предприятия (сдача в аренду, в залог имущества или лицензий неперспективных производств, реализация дочерних фирм и др.)

Если большинство предприятий изберут защитную тактику, кризис нацэкономики углубится, поскольку его основные причины – вне предприятий.

2) Тактика наступления, атаки. Мероприятия революционного характера в целях привлечения инвестиций или прироста выручки. Меняется и стратегия предприятия, появляется новая концепция маркетингового, финансового, кадрового и производственного оздоровления.

Процедуры наступательной тактики:

А) Привлечение соучредителей или организация допэмиссии акция для пополнения оборотных средств.
Б) Развитие конкурентоспособности путем подготовки нового топ-менеджмента, изменения структуры предприятия.
В) Укрепление имиджа предприятия.
Г) Участие в финансово-промышленных группах, создание интегрированного бизнеса, поиск партнеров.
Д) Поиск эффективной модели развития, внедрение прогрессивных технологий, разработка бизнес-планов.
Е) Устранение причин нестабильности функционирования предприятия.
Ж) Активный маркетинг, политика высоких цен, обновление ассортимента.
и др.

В каждом случае путь к санации предприятия не похож на другие. Оздоровление в большинстве случаев зависит не только от системы антикризисного управления, но и от профессионализма антикризисного менеджера.